«Капитан» известен у себя на родине в Китае как Huanghai N2. Это утилитарный пикап с лицензионными двигателями Isuzu и Mitsubishi, оснащаемый 6-ступенчатой коробкой передач и трансмиссией с жёстко подключаемым полным приводом. На российском рынке будет представлен вариант с мотором от Isuzu объёмом 2,5 литра и мощностью 129 л.с.
На первом этапе стартует крупноузловая сборка, после чего в компании займутся полным циклом производства со сваркой и окраской. «Промтех» планирует подписать с Минпромторгом специальный инвестиционный контракт, чтобы получить частичную или полную компенсацию утилизационного сбора, и предложить относительно недорогую рамную машину, которая подойдёт и бизнесу, и частникам, и для госзакупок. Такая бизнес-идея на фоне удорожания всех ввозимых в Россию автомобилей выглядит привлекательной.
В отдалённой перспективе рассматривается возможность создания минивэна, что весьма неплохо, ведь сейчас в этом формате на российском рынке присутствуют только легендарная «Буханка» и два дорогостоящих «Соболя» – «Соболь Бизнес» и «Соболь NN».
Нижегородцы представили публике пикап «Капитан»
1 ноября 2024
Поделиться ссылкой: